Tele2. "Стена голосования" и "Акция с фотобудками".

Период проведения: май - август 2015 г.

География: г. Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Нижний Тагил, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск.

Задачи агентства: в ходе рекламных активностей были проведены креативные промо-акции, в каждом городе определенный период на центральных площадках действовала стена голосования за нового оператора, на фоне которой можно было сделать яркое фото, в торговых центрах действовали промо-консультанты с фотобудками, которые предлагали потенциальным абонентам сфотографироваться и тут же получить фотографию, на которой написаны выгодные условия подключения к оператору Теле2.

Результаты: Теле2 значительно увеличили долю новых абонентов, повысили лояльность к бренду, во всех городах практически каждый житель знает о появлении Теле2.

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:
Руководитель: Шувалова Ольга.
наверх