Euronics. Зона заражения низкими ценами.

Период проведения: октябрь 2016 г.

География: г. Екатеринбург.

Каналы реализации: улицы и дворы г. Екатеринбурга, утренние и вечерние пробки, рекламные конструкции города, СМИ.

Механика: лифлетинг, партизанский маркетинг, наружная реклама, реклама в СМИ (Радио, ТВ, Интернет).

Задачи агентства:

  • полная креативная разработка рекламной кампании;
  • создание и размещение оригинальных ТВ и радиороликов;
  • размещение рекламы в соцсетях и www.e1.ru;
  • создание промо-сайта;
  • создание и размещение рекламных конструкций в рамках партизанского маркетинга (коробки от якобы купленной техники с наклейками Euronics на помойках, брендированная стена из коробок в зоне промо);
  • подбор персонала и контроль его работы в дорожных пробках города;
  • разработка единого визуального стиля рекламной кампании, дизайн-макетов промо-формы и всей визуальной рекламы в рамках акции;
  • разработка и производство материалов для украшения торгового зала (баннер, фирменная маркировочная лента, ценники)
Результаты: увеличение продаж и прибыли гипермаркета. Повышение узнаваемости бренда в городе. Реализация яркой и действенной рекламной кампании.
ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:
Руководитель: Соловьева Елена. Менеджер: Белоус Антон.
наверх