Надомаркет. Открытие магазина.

Период проведения: 8 – 16 октября 2016 г.

География: г. Екатеринбург, ТРЦ Глобус.

Количество гостей: 10 000 человек.

Зоны и активности: праздничный концерт с артистами, зона надувки и раздачи шаров, ростовые куклы.

Задачи агентства:
  • поиск и подбор промоутеров, супервайзера, фотографа, артистов;
  • организация анонса события через рассылку дорхенгеров и промо-персонал;
  • организация кастингов и обучение персонала;
  • координация на площадке;
  • написание сценария;
  • предоставление фотоотчета.
Результаты: успешная реализация проекта в короткие сроки, позитивная обратная связь от гостей события и клиента, перевыполнение поставленных планов по продажам, привлечение позитивного внимания к гипермаркету.
 
ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:
Руководитель: Самойлова Екатерина
наверх