Euronics. Продвижение креативной кампании «Euronics. Загребущий Новый Год».

Период проведения: декабрь 2016 г.

География: г. Екатеринбург.

Описание проекта: в рамках креативной акции «Euronics. Загребущий Новый Год» ATL-отделом были реализованы следующие варианты продвижения кампании: 

  • размещение на портале "Е1" – баннер «Верхняя перетяжка». Период 12.12-25.12.16. Так же, разработка дизайна и создание web-баннера для портала;
  • размещение наружной рекламы в Первоуральске (3 щита 3*6 м), Ревде (2 щита 3*6 м), включая дизайн макетов;
  • создание и размещение ролика на радиостанции «Пилот»,  «Европа плюс», «Русское радио»;
  • прямая смс-рассылка с мультиподписью;
  • создание дизайна и изготовление брендированной конструкции "Песочница", купюр "Euronics" и пронумерованных купонов.

 

 

 

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:
Руководитель: Кошелева Александра. Менеджер: Бородина Анастасия.
наверх